понедельник, 18 марта 2019 г.

Верхотурщик

Это высоко!

У моих детей нет шансов услышать - а ты куда полез? Ты что, безголовый? А ну-ка слазь быстро оттуда, шею свернешь! Счас домой пойдем!

Потому что у меня их трое. Я обычно где-то рядом с младшим. И обо всех их подвигах я узнаю постфактум. Либо мне являют разбитое колено или поцарапанный локоть, либо я ищу глазами, откуда исходит родными голосами - "ма-ам, смотри! Мам! Тут я!

И я вижу - вот там. Жив. Улыбается. В глазах светится достижение. Во взглядах иных родителей и бабушек - осуждение и вопрос - а вообще мать ли я? Особенно когда я машу им и кричу с дальнего конца площадки - молодец! Будешь слазить - будь, пожалуйста, внимательным! Кстати, вот так залазить высоко кроме моих детей разрешают себе только их ровесники, гуляющие без присмотра. Все остальные слушаются мам и бабушек и прекращают попытки туда залезть.

Эти простые детские трюки учат меня, что им надо давать самостоятельность. Чтобы они учились на своих ошибках, пока они молоды. Сегодня в церкви на храмовом уроке Юля прилегла головой на колени рядом сидящей мамы. Юле 30 лет. Большие мальчики и девочки, которые учатся и работают, остаются мамиными детьми :-) Которых иногда надо гладить по спинке. Но - отпускать. С молитвой. Напоминая себе, что мы делаем все возможное для их крепкого духовного основания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.