пятница, 8 марта 2019 г.

Первое домоводство в Краснодаре

Сестра Наталья, нащ приходской дирижер, играла для нас на пианино :-)

Домоводство, по которому я так соскучилась! Первое мое домоводство в новом городе, в новом приходе. Домоводство, на которое я приехала на автобусе! Видели бы вы, как я ехала :-) Я не выпускала телефон из рук, отслеживая и сверяя каждую остановку и название каждого магазина по Яндекс онлайн-карте :-))) Доехала без приключений и была очень рада, узнав улицу, на которой расположен приход :-)

Сестра Наталья вдохновенно оформила доску в классе общества милосердия :-)







Иглы, ножницы, нитки - все как в Красноярске :-) Знакомое и родное.


Вот какое одеялко мы простёгивали вручную :-) 


Из такой же ткани была сшита еще маленькая детская подушечка :-)


Вид на церковный двор из окна приходской кухни на втором этаже. После зеленого газона под тенью раскидистого дерева, как в Красноярске, мне кажется немного пустынной и унылой эта брусчатка. Но пожив в этом климате, в этой погоде влажной, дождливой, я понимаю, что брусчатка здесь - лучшее решение. Во дворе всегда чисто, нет грязи и мокрой травы. И эти зеленые плети, спадающие по забору, вносят ощущение сада с живой изгородью. Я полюбила этот двор :-) 


В конце домоводства был не чай, а вкусная овощная запеканка от сестры Эльвиры, президента общества милосердия. Нас было мало сестер на домоводстве, поэтому каждой достался внушительный кусочек этой запеканки на ужин домой :-) Мои домашние оценили её, было вкусно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.