четверг, 14 марта 2019 г.

Какая здесь осень

Много дождей и много солнца :-)

Дождь может идти дня три. Потом еще несколько дней днём будет такое солнце, что захочется остаться в джинсах и футболке, и легко потерять бдительность, решив, что лето вернулось :-)

Посмотрите на эту фотографию. Это дубовая аллея за нашим домом, мы видим эту чудесные кроны из окна спальни. В конце октября они начали желтеть. Воздухом этим не могу надышаться! В нём и солнце, и зелень, и цветы, и нет никакого черного неба и запахов химии. Я за воздух благодарю глубоким дыханием. Здесь хочется дышать глубже. Я каждый день благодарна Богу за то, что здесь.

Сентябринки :-)


Это октябрь, о котором я давно мечтала. Можно надеть джинсы, кофту, любимым шарфом обмотаться и пойти гулять под солнцем целых три часа! Я чувствую себя словно в остановившемся времени. "До Нового года 80-с-чем-то-дней", перчатки, апельсины, лимоны, имбирь, потеплее одеться - этот тяжелый багаж я оставила  в своей красивой и холодной Сибири. По ощущениям, я чувствую себя бегающей с сачком за бабочками, и Новый год у меня должен наступить месяца на три позже обычного, потому что уже середина октября, а я еще ни разу не замерзла! И каждый раз наивно удивляюсь - так бывает, чтобы я оделась и не замерзла? Ух ты! Завтра на меня будут смотреть охапки белых и фиолетовых сентябринок, растущих вдоль тротуара. Над ними будут виться пчёлы. Я сяду и буду смотреть, как дети играют, а солнце будет греть мне спину. Как вообще в этом благословенном краю можно помнить, что до Нового года осталось 80 с чем-то дней?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.