вторник, 19 марта 2019 г.

Когда мне грустно

Иногда мне бывает очень грустно и я плачу. Заметила, что это связано с гормональным фоном. Учитывая, что больших бед у нас не случается, а переживаю я из-за чего-то, пусть и значительного, но того, что можно отдать в руки Бога. И вот у меня бывают разные подходы к одной и той же проблеме. Бывает, что я молюсь и Духом чувствую, что всё уладится. Или я просто чувствую присутствие Духа и уже от этого успокаиваюсь. В другие дни я нервничаю и почему-то не вспоминаю вовремя, что можно встречать проблему "Божиими способами", которые у меня обычно работают - читать Писания или молиться. А бывают какие-то совершенно черные дни, когда Писания брать в руки не хочется, а молитва не вспоминается. И если даже я утром читала и чувствовала Духа, к наступлению дня это может поменяться, и я моу даже заплакать. От чего-то такого, о чем в другие дни и вовсе не переживала, или находила утешение в молитве. Дети это видят и реагируют по-разному. Кирилл может что-то для меня нарисовать :-) Он часто отвлекает меня разговором. Санечка просто приходит со своими детскими просьбами, а эти милые глазки, эта открытая добрая улыбка и простые просьбы уже могут быть для меня целительным бальзамом. А Лука всегда садится рядом и обнимает меня, и может даже погладить по голове и побыть рядышком. И еще он всегда мне пишет записки. Как, например, вот эта :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.