четверг, 14 марта 2019 г.

А я с краешку :-)

Санечка спит поперёк кровати :-)

Я всегда встаю раньше всех. И если раньше я даже досадовала на себя за это, то теперь полюбила это время ранних подъемов. Наверное, потому что теперь они стали естественными. Возможно, в следующем сентябре я снова их разлюблю. Потому что оба моих школьника - ведь Лука станет первоклассником в сентябре! - будут учиться в первую смену. И мне нужно будет вставать рано. А если мне что-то нужно, но не интересно, я это не всегда люблю.

Но вот сейчас - люблю. Я встаю и иду пить воду. Без лимона, как сейчас рекомендуют. Кислое не люблю. Поэтому просто стакан воды, и потом простая зарядка. Умываюсь, два крема - для лица и для рук. Потом я очень люблю читать Священные Писания. Сейчас читаю Книгу Мормона. С молитвой перед чтением. Очень люблю это время! Читаю немного, может, полчаса. Чувствую Святой Дух. Всегда находятся слова, которые хочется подчеркнуть, что-то написать на полях, снова восхититься мудростью Писаний. Бывает, что не могу собраться, отвлекаюсь, тогда перечитываю. И иногда даже вздыхаю удивленно - такой отрывок могла бы пропустить! И я огорчаюсь, когда Сандрик просыпается тут же, едва я успела прочесть пару строк. Не скрою, тогда я бываю раздраженной или грустной, у меня день как будто "не начался".

Потом время я называю подарочным. Оно короткое, между чтением Священных Писаний и пробуждением Сандрика. Иногда я пью свежезаваренный чай, иногда даже с шоколадкой :-) Но чаще начинаю домашние дела. Ставлю вариться кашу в мультиварке, начинаю мыть полы. Бывает, я даже заканчиваю их мыть, но чаще я успеваю взять швабру - и просыпается бэби :-) И я иду полежать с ним. "Алака" - мигая сонными глазками, говорит моё домашнее солнышко. Значит, он хочет полежать между мной и папой и покушать маминого молока. Совершенно бесполезного в 2 года с хвостиком, как считают многие. Совершенно полезного, как чувствую я. И пока у меня есть это чувство, утром, перед дневным сном и вечером Санечка немного кушает мамино молоко. Он дремлет или смотрит на меня и улыбается, или катает по мне оставленную со вчера машинку, или скачет по моей молочной груди маленькой зеброй, найденной под подушкой. В это же время приходит Лука. Иногда он долго спит, тогда я читаю социальные сети. Он любит спать без носков, и часто отбрасывает одеяло, но под утро всегда приходит погреться. Мы поём, или читаем главу из книги, или говорим. Кирилл желает нам доброго утра и проскальзывает в ванную, дети начинают баловаться, просыпается папа - и всё, утро можно считать начатым. Приходит Кирилл из ванной и мы молимся. Потом бывает утренняя суматоха. Дети забираются на верхнюю кровать с книжками, игрушками и конструктором, я мою полы и проветриваю комнаты, потом мою сантехнику и протираю зеркало и смеситель. Обычно к концу уборки уже около 9 утра. Накрываю на стол и мы завтракаем. После завтрака Кирилл помогает убирать посуду и убирает крошки со стола и под столом. Я красиво ставлю стулья. Люблю, чтобы стулья были приглашающе выдвинуты немного из-за стола. Я мою посуду и Лука вытирает. Потом Кирилл доделывает уроки, если не успел сделать что-то вечером, и в хорошую погоду мы идем гулять. А в ненастную я рукодельничаю или читаю. Иногда делаю что-нибудь с детьми.
Вообще, "иногда" бывает довольно много в нашей жизни.
Я могу зачитаться и сильно сократить наше гулянье или вовсе его саботировать, если погода нормальна, но не очень комфортна для меня.
Я начинаю готовить обед или мы поздно проснулись, сильно позже поспел завтрак и была закончена утренняя уборка, и гулять выходим позже.
Мы пошли в гости вместо гулянья.
Кирилл до самой школы доделывает какое-то сложное задание, ему нужна моя помощь, и тогда гулять мы выходим, кода все уже идут домой.
Бывает, мы едем по делам и в возникающих паузах дети играют немного на незнакомой площадке.
А бывает, я болею и пол по три дня не мыт, и на кухне ужас, и на обед лапша.
А если болеют дети, то я мама-птица. Усталая, заботливая, забывшая о своих интересах, потому что на них не остается сил.
Вообще, эта фотография применима к моему сегодняшнему образу жизни. Я могу не только прилечь с краешку с Книгой Мормона или с телефоном. Моих интересов тоже остался краешек. В основном моё только утро и вечер, когда все уснули раньше, что бывает очень редко. И пока Сандрик спит днём, я могу читать Священные Писания, готовить, писать письма и читать новости друзей, вдохновляться, мастерить что-нибудь с Лукой, делать что-то для детей, вести блог. Это время у меня среднее между отдыхом и семейными делами. Наверное, идеальные мамы во время детского сна еще и фитнесом занимаются, учат иностранный язык, но я не хочу. Я не идеальна :-) Точнее, для меня лично, в это время идеален именно этот баланс. С утра до обеда и с обеда до вечера занимаясь потребностями семьи, мне нужно время, в котором будут занятия только с пометкой "я-хочу".

Я благодарна быть мамой своих прекрасных детей. На этой съёмной квартире. Иногда отказываясь от своих потребностей, потому что детям нужно что-то другое. Я благодарна за свою жизнь и чувствую, что она правильная и лучшая для меня лично, сейчас. Наполненная пением, рукоделием, мытьём и чисткой, приготовлением еды, уроками и заданиями, Священными Писаниями и дружбой. Иногда мы неделю не можем найти время с Серёжей, чтобы поговорить о чём-то важном. Иногда все засыпают рано и мы можем не только обсудить важные дела, но и поболтать! Но мы всегда можем обнять друг друга и поцеловать, даже когда едем в лифте. И, отвечая на его звонок, я говорю "Привет, любимушка :-)" - и это не дежурно, это всегда от самого сердца, также, как когда я говорю ему, когда он уходит куда-либо, "Я люблю тебя". Оно не очередное, оно единственное сердечное настоящее на этот единственный момент. Как же я благодарна за свой чудесный краешек :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.