суббота, 16 марта 2019 г.

Вечер талантов

Сестра Наталья руководит кукольным театром в нашем приходе, и её маленькая студия показывала спектакль. Всех кукол сестра Наталья делает сама. Из невообразимого количества лоскутов, палочек, картонок, пуговиц , лент и тесьмы у неё возникают удивительные куклы! Это же настоящий талант! Я не смогла бы сделать даже одного такого верблюда, потому что помимо умения шить и клеить здесь нужен талант художника. А еще вдохновение и терпение, ведь часто эти детали просят кропотливой работы и немало терпения, а у сестры Натальи с возрастом и пальцы теряют ловкость, и зрение - остроту. И все же она делает этих великолепных кукол, и показывает этот спектакль нашему небольшому приходу, и нигде в Краснодаре этого больше нельзя увидеть, только здесь, с этими куклами ручной работы, с большой любовью к делу. Ну разве я не самая счастливая, что видела это? Сестра Наталья большой пример для меня. В простой скромной женщине пенсионного возраста кроется мир, которого хватит на целый театр. Разве не чудо, что Господь сделал её такой?


Куклы - мама, сын и папа. Это был спектакль о звезде. Куклы уникальны. Каждая имеет своё лицо, свой голос - голосом кукловода, свой характер. Спектакль бы коротким и очень живым, его действительно интересно было смотреть. Я хотела бы быть сопричастной к этому театру.


Смеющая сестра Татьяна и сестры-волонтерки. "Трио Калифорния", как в шутку называет этот ансамбль сестра Татьяна :-) Просто они пели песню про Калифорнию. "Калифорния - золотой пляж..." - это всё, что я запомнила из припева :-) Динамичная и веселая песня :-)


Сестра Татьяна и все волонтеры, они пели что-то веселое, и при этом без шпаргалок, и мы тоже смеялись, когда слушали их :-)


Сестра Татьяна и её друг, краснодарский художник Игорь. Фамилию я забыла. Они пели дуэтом под аккомпанемент гитары и бубнов.


Брат Виктор и его мама, сестра Ирина, тоже пели дуэтом.


"Краснодарское трио", как они себя называют. Они переделали песню Лепса "Рюмка водки на столе", и спели нам свою - "Лиахона на столе". И у них так круто это получилось! Даже Лепсу понравилось бы, я думаю :-)


После концерта я пошла фотографироваться с тыквой :-)


И мы сделали парочку этих весёлых фотографий :-)


Для детей был конкурс - поймать плавающее яблоко, не помогая себе руками. У Кирилла стало получаться со второй попытки, а у Луки всё никак не получалось, и он поначалу расстроился.


Но Лука был бы не Лука, если бы он отошел и перестал пытаться. Довольно долго он предпринимал попытки честно достать яблоко, и наконец у него это получилось, как он был рад!


Это уже второе его пойманное яблоко, он его гордо показывает :-)


Сережа смотрел на всё это смеясь :-)


Это был первый вечер талантов и вообще первое наше мероприятие в приходе, не считая вкусного воскресенья и субботника. И это было здорово! Я хорошо чувствовала себя там. Потому что и здесь, и в Красноярске в этой церкви - моя семья. И мы вместе праздновали осень :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.