пятница, 19 апреля 2019 г.

Домашний парикмахер

Это она, моя великолепная Настя! Она парикмахер :-) Окончила курсы и нигде не успела поработать по этой профессии, поэтому она сама предложила мне это щедрое служение - нам очень удобно и бесплатно, и ей практика :-)


Первым стригся тот, кому скоро надо идти в школу :-)


И я не могла его отпустить без фотографии :-)


Вторым на стрижку пришел Лука :-) Он сидел спокойнее Кирилл, потому что побаивался :-)


Красавчик!


Сережу стригут :-)


Как всегда после стрижки, Серёжа вместе с лишними волосами скидывает лет 10-15 и становится совсем молодым и красивым :-)


Теперь я :-)


Очень мило получилось, Настя укоротила мне стрижку. Стало легче голове и удобнее :-) В приходе сестры тоже похвалили мою стрижку. А я хвалю Настины золотые руки и её желание служить своими талантами. Хоть она и отрицает, что это талант, но разве можно так красиво подстричь целую семью, не имея к тому способности? Настя такая умница! Божия жемчужинка :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.