вторник, 23 апреля 2019 г.

День Рождения любимого

Я очень хотела, чтобы на этот праздник мы собрались нашей небольшой семьёй за чаем с большим тортом, и торт этот я хотела испечь сама, в подарок для любимого :-) Накануне я купила все продукты и пошла в гости к Насте, потому что у меня духовка не работает. И какую я завела работу! Намешала теста, и, пока пекла очередной тонкий коржик, резала очередную начинку. Я делала любимый Серёжин торт "Бедный еврей", в начинке был изюм, чернослив, грецкий орех и два слоя персиков. Торт был широким, очень ароматным и таким красивым! Надо ли говорить, что он был божественно вкусным?


Любимый с тортом :-) Украсила я его по-домашнему просто, белковым кремом и тёртым шоколадом, как в детстве :-)


Чай налит, дети в нетерпении :-)


Конечно, как же не подурачиться :-)


Кирилл подарил папе рисунок, где собрал всё самое любимое - папу, шарики, большой торт и таинственный подарок :-)

Даже цвет футболки нарисовал, какая в самом деле есть у папы :-)


На память для себя запечатлела это объеденье :-)


Снова любимый :-) Уже со вторым кусочком!


Лука любит писать нам открытки или дарить рисунки в формате записок, вот и папе ко Дню Рождения такую же подарил :-) 


Наш холодильник в День Рождения папы, на память :-)


Пока мы доедали торт, Лука и Саша сами сделали этот снимок :-) 


Видео у меня не очень хорошо загружается в блоге, но если что, такое же есть в домашнем архиве :-)

У нас было очень теплое и самое простое в мире чаепитие, мы даже не одевались празднично, просто сели за стол, пили чай, пели для папы и поздравляли его. Такое ласковое чувство было в душе - мы семья, мы вместе, мы любим друг друга, в нашем доме пребывает Дух, и вот он праздник, и вкусный торт, и мы просто шутим и смеёмся, на холодильнике детские рисунки, в Краснодаре солнце, и я надеюсь, у нас впереди миссия. Этот День Рождения любимого мне мало сохранить в фотографиях, мне, если бы это было возможно, хотелось бы сохранить живым весь тот день, всю радость :-) Как мы двигались, говорили, смеялись. Ощущения были такие, словно мы прошли трудный рубеж и теперь, недалеко отойдя от финиша, расположились на пикник, а впереди - целая замечательная жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.