вторник, 30 апреля 2019 г.

В парке Галицкого

Чудесные белые гардении :-) Мне тут сестра Юля Лобанова подсказала, что можно в гугл искать ответы на фотографию - это я сказала ей, что восхищаюсь цветами и другими растениями в Краснодаре, но не знаю их названий. Так что первый мой гугл ответ - эти гардении :-)


Мартовский наш котенок :-) Радуется траве и теплу :-)



Детей попросили сделать смешные лица, сделала только Вероника :-)



Эти двое так любят играть вместе! Вероника даже иногда звонит Луке - с Олесиного телефона на мой, и они договариваются, где в здании прихода будут прятаться в следующий раз, чтобы их Кирилл подольше искал :-)))


Олеся чудесная с нами гуляла :-) Собственно, дети были инициаторами этой прогулки, так мы бы вряд ли пошли гулять :-)


У воды отдыхают. Избегали половину парка! Но после этой фотографии мы пошли обратно, и прогулку в другую половину парка не стали совершать. Причина этого решения - ноги Луки :-))) Видите мокрую штанину? Там еще и носки, и кроссовки мокрые. Это он прыгал по плитам между воды, и в один момент растерялся и шагнул в воду, хотя дорожка была рядом :-)



Единственная фотография с нашего импровизированного пикника - Сандрик и бутерброд с паштетом :-) Мы ели, разговаривали и еще мы с Олесей показали друг другу упражнения, которые делаем в своей утренней зарядке :-)





Мы :-) Тут видно, что Сереже уже гораздо лучше, это самый конец марта. 

В парке было чудесно. Не зря мои дети всегда туда хотят. Хорошо, что дети выступили инициаторами и мы согласились на эту прогулку :-) Олеся еще делала фотографии парка, молодец, а я не сделала, поэтому верьте мне на слово, как там прекрасно! Видите, какие мы довольные :-) Я, конечно, без конца восхищаюсь. Мне кажется, Настю, с которой мы часто встречаемся на детской площадке, я уже даже утомила своими восклицаниями :-) Раз в неделю точно я непременно скажу - какой здесь удивительный воздух! И трава уже зеленая, и цветы распустились, и шапки у детей легкие, и кроссовки, и никаких колготок, перчаток и шарфов! А ведь это только март! Я широко улыбаюсь, глядя на всю эту красоту, и не верю своему счастью :-) У нас бывают холодные дни. Ненастная погода. Но к этому я привыкла, столько лет прожив в Сибири. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.