пятница, 19 апреля 2019 г.

Дары и благословения

Это наш домашний шоколадный кекс :-) Я испекла его рано утром в воскресенье, разрезала на кусочки и обернула бумагой. Украшения рисовали накануне, обводили формочки для печенья и раскрашивали - дети. Я перевязывала ниткой. Получились уютные домашние подарки для некоторых прихожан. Жаль,что я не смогла подарить это всем, кому хотела бы, наш бюджет был ограничен, но те, кому я подарила, были приятно обрадованы такому вкусному сюрпризу :-)


У нас в приходе есть брат Вадим, который каждое воскресенье уощает детей конфетами, бананами и мандаринами. И вот Лука нарисовал для него благодарственную открытку к Рождеству. Он рассказал мне, что это брат Вадим в костюме космонавта у ёлки :-) Позже в приходе он подарил ему эту открытку :-)



А это благословения :-) Настя подарила нам мишек барни, орехи, шоколад, баночку домашних баклажанов и для меня - баночку крема :-)


А детям подарила тесто плэй-до. Кирилл свою банку унес в школу играть на перемене, а не-школьники увлеченно лепили дома :-)


А это - неизвестное нам благословение! Постучали в дверь и кто-то убежал, мы не успели увидеть :-) Тайный Санта! Он нас очень порадовал:-)


Я делала два плаката на дверь детской. Вот этот - все наши зимние радости :-) Был еще один плакат, с церковной рождественской открыткой, там на звездочках мы писали, кому служили этой зимой и что делали.

Свою такую фотографию, чёткую и хорошего качества, я не могу найти, поэтому делюсь той, что есть - это Лука фотографировал :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.