пятница, 19 апреля 2019 г.

Новый Год

У меня нет ни одной фотографии. Он был нерадостным. Очень скромным. Оглядываясь назад, я понимаю, что в бОльшей мере он был таким, потому что я позволила такому печальному состоянию главенствовать надо мной. Автобиографичная литература научила меня, что каким бы ни был материально скудным праздник, и он может и должен быть радостным. Жаль, что я не вспомнила этого тогда. Жаль,что ни к кому не обратилась за помощью в своих трудностях. Как всегда,я замкнулась в себе и думала, что всем не до меня, у всех предпраздничная суматоха. Но теперь это живет во мне как урок, оставивший свой памятный след в душе, и поэтому он так драгоценен.

Самым лучшим моментом новогодней ночи были фейерверки. Мы в потрясающем месте живем - всполохи их панорамно разлились на горизонте перед окном нашей спальни, это было сказочно красиво :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.