пятница, 19 апреля 2019 г.

Книга Мормона до Нового Года

Примерно середина моего чтения :-)

Нас призвали прочесть Книгу Мормона до конца года, и я это сделала! Я благодарна за этот опыт. Он подтверждает мои ранние рассуждения о том, что в суетное время человеку особенно нужны Священные Писания, не сами по себе, а чтобы их читали и - чувствовали Дух. И покой. И много других хороших чувств. У нас перед Новым Годом было финансово сложное время, и магазинно-подарочной суматохи я бы все равно не почувствовала. Но у меня были свои плоды. Я чувствовала покой и не переживала по поводу безденежья. Не впадала в эти переживания не только во время чтения, но и во время простой будничной жизни. Находила правильные слова для мужа и для детей, особенно для детей, расстроившихся, что они без подарков. Это время чтения помогло мне понять, как важно иметь в напарниках Святого Духа.  













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.