четверг, 25 апреля 2019 г.

Снег напоследок

В феврале снег выпал последний раз. Уже в сумерках и так неприятную погоду и сиротливый пейзаж стало забрасывать снегом. Я, конечно, открыла окно, и сделала эти фотографии. Приятно было напоследок еще раз увидеть снег. Мои глаза привычны к снегу, и память хранит прекрасные виды зимы в Сибири.

Голые дубы в аллее засыпает снегом. Очень красиво. Я пила горячий чай, стоя перед окном, и смотрела на эти ветки в снегу. Было чудесно :-)


И каждый раз, когда снег, посёлок за окном становится рождественским. Хочется накрыть этот вид банкой, чтобы получился снежный талисман, и чтобы зимой можно было смотреть на него. Нельзя сказать, что я скучаю по снегу. Для меня снег равен холоду, а в холоде я быстро заболеваю и долго болею, и не выхожу из дома, и замедляется вся жизнь у меня. Я радуюсь снежным видам, вот так правильно будет сказать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.