вторник, 23 апреля 2019 г.

Немного вечера

Лука и Саша фотографировали, и я решила это оставить. Фрагмент нашего вечера :-) Сумерки, на окне Лиахона за апрель 2019 и веточка яблони, подобранная Лукой возле музыкальной школы. Сашина машинка, пустые баночка и коробочка - он любит 
, складывает туда карточки и игрушки от киндеров. Мы сегодня записали Луку в детскую библиотеку и взяли Луке интересную книжку про Юрия Гагарина, а Сашеньке книжку со стихами. Сумерки. Собираемся ужинать, потом будем читать, молиться и ложиться спать. Последний пункт самый длинный. Кириллу надо обязательно поговорить с папой, Луке - полежать со мной и потеребить палец на моей руке, Саше - мамино молочко и песенки. Колыбельные мы поем по порядку. Сначала "мика" - Спать не хочет бурый мишка. Потом - "тиса мыса папа бай" - это из "Трех котов", Тише, мыши, папа спит. После - "игуки спят утали", Спят усталые игрушки. И последняя с самым потешным названием - "детка богата" :-) Я и сама не сразу поняла, что он просит спеть :-) Оказалось, что это колыбельная - Сон приходит на порог. В ней есть слова "спи, сокровище моё, ты такой богатый, всё твоё, всё твоё - звёзды и закаты". Вот это и было единственным, что Саша запомнил и еще упростил - детка богата :-) Аффирмация, однако! Санечка программирует своё успешное будущее :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.