пятница, 19 апреля 2019 г.

Родственные души :-)

Как-то Маша Баранова поделилась со мной одной идеей. Как я поняла,две женщины основали бизнес,печатая книги Священных писаний с... С широкими полями! Совсем в широкими, как в записной книжке страница, и я подумала, как же это удобно! Я-то вечно свои мысли во время изучения Священных писаний пишу на свободных клочках места :-) И в ответ отправляю Маше одну из страниц своего церковного учебника.



И мои книги Священных Писаний выглядят так же :-) Мне это удобно, не нужно доставать отдельную тетрадь и листать её в поисках духовной заметки, у меня сразу в книге и стихи подчеркнуты, и рядом заметки, это супер-удобно, когда надо сделать небольшую духовную мысль! И что вы думаете? В ответ мне Маша присылает свою фотографию так же исписанных страниц! И пишет - родственные души :-) Ну воистину!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.