вторник, 30 апреля 2019 г.

Мир весенний. Конференция.

Дубовая аллея растет на северной стороне, и солнца здесь бывает мало. Если на южной стороне газон уже устой и зеленый, и растут цветы охапками, то здесь, в тени, трава только начала появляться, и первые листочки сделали строгий пейзаж из веток нежным и дымчатым. Так ласково на это смотреть из окна :-) А воздух весенний какой!


Холодное утро перед дождем, на стенах церковной ограды возле плетей растения скопились улитки :-)


За прошедшую неделю тюльпанов на церковном дворе стало еще больше :-)



Это было воскресное утро, когда мы приехали на генеральную конференцию в приход. Санечка несет стопку воскресных раскрасок :-)  Я взяла много карандашей, фломастеры, детский воскресный блокнот, маленькие машинки, еду и самодельное воскресное мемори. Почти все время сессий мы пробыли в причастном зале. Мне многое удалось услышать, это успех! За столько лет это первая наша генеральная конференция в приходе. Наконец-то все наши дети перестали быть такими маленькими и могут долго находиться в одном месте. Конечно, усилий к этому нужно приложить немало. Я даже раскрашивала вместе с детьми, и это помогало сохранить тишину в нашей маленькой вселенной на четырех стульях, и я могла слушать :-) У меня есть любимое выступление в этом году. То, что я слушала утром дома, с сессии священства, о приоритетах. И еще мне понравилось выступление о мальчике, пример которого позволил его друзьям тоже прийти в церковь.

Часть одного выступления мы пропустили, потому что к нам заезжала Ира Беляева. Они были по делам в городе с Лизой и Мишей и привезли нам большой пакет вещей для Сандрика на пять лет, немного детских книжек, рис с их производства и вкусняшку детям. Эта вкусняшка здорово нам помогла досидеть до конца сессии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.