пятница, 26 апреля 2019 г.

Стрижки от Насти

Моя дорогая Настя, человек с добрым и щедрым сердцем, которая всегда хочет служить, предложила нам обновить стрижки, и я с радостью согласилась :-)


Пока стригли Сережу, у меня было целых пять детей :-) Так здорово! Дети мои заботливо укрыли Ульяну одеялком, хотя ей было не холодно, и подсовывали разные игрушки. Когда она совсем закапризничала, мы спасались музыкальным пианино и проводами, которые она очень любит грызть, и я носила её на руках :-)


Самым последним клиентом был Сандрик :-) В прошлый раз он отказался стричься, а тут мы включили ему "Три кота", он отвлекся и спокойно перенес стрижку :-) И через минут 10 у меня был новенький мальчик :-)))  Всё такой же милый и сладкий, и чуть-чуть повзрослевший :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.