суббота, 9 февраля 2019 г.

Гулянье босиком

Выходят они в обуви. И уходят в обуви :-) Но на улице в какой-то момент оказываются босиком и больше не хотят обуваться.



Сережа тоже иногда играет с ними в песок :-) Я люблю на это смотреть. Это согревает мне душу. Он лучший папа в мире. 


Темнеет здесь рано. В 9 вечера уже темно и вот такие длинные тени. Но погода так прекрасна, что на улице еще много людей и детей, и мы тоже нехотя уходим домой. Атмосфера доброжелательная, мне это нравится. К тому же у нас новые соседи! В соседний дом переехала семья Дороховых, Настя и Саша и их сын Матвей, Сашин друг из приходских ясель. И еще у них скоро родится дочка :-) Это то, о чём я мечтала в Красноярске - чтобы совсем рядом жила моя подруга из прихода :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.