пятница, 8 февраля 2019 г.

Первый вечер в Краснодаре

Мы в Краснодаре. Мне говорили, что это деревня. Облупленные дома, вечные пробки, плохие дороги, и вообще город так себе. Я увидела другое. Город ухоженный, очень красивый, зелёный. Много частного сектора и очень много деревьев, кустов и травы. Местами, проезжая мимо частных домов, кажется, что ты едешь по саду. Я была в восторге от увиденного. И мне было важно, как я себя буду чувствовать на новом месте. Не будет ли у меня какого-то плохого предчувствия, ощущения неправильно выбранного города, неверного решения. Но нет :-) Всё было очень хорошо, и по большей части потому, что район, в котором Олеся помогла снять нам квартиру, сразу нам очень понравился. Первое время, когда меня спрашивали, де мы живём, я растерянно говорила - не знаю... :-)))) Называла нашу улицу - генерала Трошева, и тогда уже люди, даже местные, пожимали плечами и спрашивали - а где это? Но позже я запомнила, что наш район называется Восточно-Кругликовский. Мы приехали, обнялись с Олесей, зашли посмотреть квартиру, положить вещи, познакомились с молодой женщиной, которой будем перечислять деньги за аренду, и потом Олеся предложила забрать старших детей к себе, а нам - поехать в Мегу и купить там всё необходимое. Мы, как ничего не знающие тут люди, согласились :-)


И поехали с Сандриком заниматься фитнесом в Меге, иначе и не назовешь те километровые расстояния, которые мы прошли, чтобы купить четыре подушки, чайник, швабру и тазик :-) На фотографии игра в детском уголке Икеи, мелкие шарики пересыпаются из одного кувшина в другой, кода крутишь диск. Пока мы отдыхали после магазинов, потому что Саша устал, он хотел играть только здесь :-)


Сашенька и папа на парковке Меги с новыми подушками :-)


После подушек был чайник, тазик и швабра. Развлекался уставший Сашенька вот так :-)
В Мее очень красиво! И идти по такому торговому центру со шваброй и тазиком очень аутентично :-))) В тот вечер мы сделали в миллион раз больше шагов, чем покупок :-)


А эти трое запланировали рождественские визиты вплоть до Рождества. Они наигрались с Вероникой, если вкусный грибной суп и впечатления выстреливают из них, как пузырьки из газировки :-)


В Краснодаре я снова строю свой быт с нуля. В первый наш вечер и ночь мы как кочевые люди - ели и спали там, где понравится :-) Гора белья в ванной дошла до критической отметки. Крошки играют в догоняшки на полу. А окна на балконе скоро будут крыльями протирать пролетные птицы - это дупло вообще жилое? Но ничего! Раз уж тут поселилась я, наведу здесь свои порядки. Порядок у меня хорошо получается :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.