суббота, 9 февраля 2019 г.

Первый день в приходе

Саша в яслях в краснодарском приходе :-)
В наш первый день там было четыре ребенка - Матвей, Ася, Костя и Саша наш. Там я познакомилась с Настей, мамой Матвея, и она мне очень понравилась. Мне там понравилось всё - красивые детские игрушки, добрая и ясная Настя. Я была так рада, что я в яслях наконец-то не одна! 


Котик мой ножки холодит о ножку стола :-)


Сережа рядом с домом собраний с кем-то разговорился. А мы ждём его в машине, пьём воду, Сашенька уже уснул :-) Мы в первое наше воскресенье ушли из прихода поздно, остались на традиционное "вкусное воскресенье", это приходская традиция, второе воскресенье после постного считается вкусным :-)


Теперь наш приход здесь, на улице Длинной. Нас очень тепло встретили, настоящая семья :-) Меня обнимали, со мной говорили, я отвечала, но почти никакого имени не запомнила. Это моя проблема, я запоминаю имена не с первого раза. Теперь моё служение, новая дружба, разные радости - всё будет здесь. Я благодарна за это Божие место на своей земле.


Вечером мы пошли гулять. Здесь очень-очень тепло, даже жарко, и такой приятный ветер, что нам нравится гулять долго :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.