пятница, 8 февраля 2019 г.

Уборка в пустой квартире

Я нашла вот такую полочку на балконе, которую хозяйка попросила не выбрасывать. На ней были остатки наклеек и грязь, тут она уже после чистки. Позже я поставила её в комнату, в ней будут стоять детские игрушки :-) Возможно, я её покрашу.


Раковина, деревяшки и мусор на балконе от прошлых жильцов. Деревяшки я помыла и оставила - это будущие полочки в стеллажик для игрушек. Раковина спустя время неожиданно нам пригодилась. Дело в том, что установленная в ванной комнате керамическая раковина оказалась плохо закреплена, всего на один болт, второй болт был погнут и не держал раковину. Серёжа на эту керамическую раковину опёрся и она рухнула ему на ногу! У него больше месяца не сходил огромный синяк... А вместо сломанной раковины в ванной мы установили вот эту. Она занимает больше места, но и умываться приятнее, вода не попадает на пол.
Еще на этом балконе я выбросила мусор, вымыла ящик для цветов, помыла стены и пол и протерла подоконник. Стекла помою позже, мне нужна специальная палка для мытья стёкол, потому что мыть окна на десятом этаже просто руками я боюсь :-)


Дети пока без игрушек, есть только немного лего и карточки Уно и Мемори :-)


Получили вещи из транспортной компании! Кроватку, кровати старшим, сушилку для белья, гладильную доску и коробки с вещами и книгами. Дети были рады всё это носить домой. 
В первый день я занималась уборкой с утра до вечера. Вот скажите мне, как можно убираться весь день в пустой квартире? 
* Полностью навела порядок на балконе, не считая стёкол. Пол мела и потом мыла три раза, видимо, до меня его там не мыли вообще. 
* Навела порядок на кухне - перемыла все шкафы снаружи и внутри. Там тоже было много работы. Но я не могла просто поставить свою посуду туда, мне было важно, чтобы шкафы пахли "мной", т.е. чистотой и свежестью. 
* Разобрала стеллаж, стоящий в ванной. От него пахло сыростью, кто вообще догадался в ванную с постоянной влажностью ставить стеллаж из дсп, на него же попадала вода? Мы его выбросили. Внизу он почернел и крошился.
* Вымыла окна
* Протерла двери
* Попросила Сережу снять ужасные бордовые шторы в гостиной-детской
* Очень тщательно вымыла полы
* Еще раз почистила всю сантехнику

Наверное, я так делаю любую квартиру своей :-) После этой уборки я была уставшей, как после плохой тренировки. И я была рада пойти вечером гулять с детьми. Это был отдых :-)


На ужин купили большой арбуз и сели есть его прямо на полу в лучах света из прихожей :-) Потом купались, я протерла полы, где капнули соком арбуза, и мы легли спать :-) На полу :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.