суббота, 2 февраля 2019 г.

Последний день в красноярском приходе


В последнее воскресенье в родном красноярском приходе мне посчастливилось быть частью урока у этих красивых и талантливых леди. Эта смена Общества молодых женщин выросла на моих глазах, многих из них я успела учить в первоначальном обществе :-) И я так их люблю! Каждая из них просто потрясающая! Каждая - жемчужинка Божья :-)


На память для меня, доска в классе общества молодых женщин :-)


То был первый час, а на втором часе мы вернулись в ясли, где Сандрик был с Вероникой. Несмотря не то, что Вероника старше и у нее бойкий характер, они очень хорошо поладили :-)


После третьего часа многие прихожане остались, чтобы попрощаться с нашей семьёй. Было небольшое угощение и потом люди говорили нам добрые пожелания. Сколько рук меня обняло! Сколько добрых глаз на меня посмотрело, прямо по-родному посмотрело и коснулось души, и согрело там. Столько голосов нас благословило! Некоторые даже подарили нам маленькие подарки на прощание, это было очень приятно :-) 

 Прощаться было легко. Почти со всеми сестрами я касалась в разные годы одним или другим служением. Я вкладывала в Общество милосердия, в Первоначальное общество своё время, силы, любовь, подсказки Духа, что лучше сделать на уроке, и поэтому я так люблю их. Кто-то из сестер напоминал мне про общую фотографию, я вспомнила об этом, когда уже все разошлись. И знаете, лучшая общая фотография - вот эта. Столько любви, служения и добра мы несли в этот дом. У меня чувство, что я уезжаю от любящей семьи.

"И эта любовь до конца твоих дней
 Останется верной опорой твоей."
                                  Валентин Берестов

   
Уже дома у нас была возможность поближе рассмотреть наши подарки :-) Эту корзиночку подарила нам сестра Галина Петрова, и немного сладостей в ней. Остальные сладости подарили друие сестры, в том числе сестра Валентина Прончукова, они с сестрой Галиной были моими навещающими сёстрами, и всегда заботились обо мне. Сестра Галина настаивала, чтобы в этой корзинке мы хранили печенье, и поначалу так и было. Но в поездке она хранила все наши гели, шампуни и зубные щетки, а когда мы приехали - стала хранить мои спицы, крючки, нитки и прочее швейное хозяйство. Не исключено, что она станет и нашей пикниковой спутницей, хранящей посуду, салфетки и приборы :-)


Это мыло ручной работы подарила нам сестра Нина Владимирова :-) Я и не знала, что она делает мыло! Этими смайликами мы стали мыть руки сразу, как приехали, а потом дети дождались и мыло с машинкой. Они мыли руки и всё гадали, кто же первый эту машинку достанет, измылив мыло, но Лука, дождавшись, когда половина мыла израсходовалась, разломил его и достал машинку сам. Остаток августа мыть руки обломками мыла им было уже не так интересно :-)


Мочалку подарила нам сестра Люба Никогда, и мы пользовались ею тоже :-)

Всё это были дары трогательной заботы, и это было очень приятно нам :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.