среда, 6 февраля 2019 г.

Барабинск-Омск-Тюкалинск

Еще одно развлечение Кирилл подсказал нам - камушки покидать :-) Даже мне это понравилось! 


Старшие, разумеется, соревновались, кто дальше докинет :-) А Сандрик просто искал красивые камушки, бросал их и радовался. Я как Сандрик :-)


Это было воскресенье. По плану мы должны были быть в Омске, снять там квартиру, а утром поехать на причастное собрание. Но из-за забытого ноутбука мы утром в воскресенье оказались в дороге :-) Мы, конечно, утром молились и пели имны в машине, потом я почитала детям старшим с телефона детские священные писания, но, разумеется, это не моло заменить нам полноценного воскресного собрания.
И вдруг на нашей очередной остановке мы увидели духовную мысль!


Это задержало нас там. Мы с Серёжей стояли и читали её. И чувствовалось, что Господь помнит о нас. Раз уж на остановке вдоль трассы по дороге в Татарск мы моли прочитать свеженаклеенное духовное послание. 


Сашенька с камушком :-)

По дороге в Татарск на обочинах иногда встречаются подсолнушки. И сороки здесь дорогу не перелетают, а переходят. Совершенно не боятся машин :-) В 50 метрах от нас одна сорока неторопливо дошагивала к обочине.


             Несколько раз мы видели большие стада пасущихся коров и пастуха на лошади. В мире, созданном из городских профессий, где тебе нужно стараться, быть и мочь, где неперспективно быть серым, а нужно быть яркой индивидуальностью - лицезреть простого пастуха среди стада коров так ласково взгляду.

В сам Татарск не стали заезжать, остановились на парковке, на обед хотелось попасть в Омск.
Парковка была просторной, с храмом, кафе, туалетом и умывальником. Всегда приятно помыть руки и лицо в жару холодной водой. Мы перекусили бутербродами, которые я сделала утром в Барабинске, и дети немного поиграли.


Они строили домик для муравьев. Самих муравьев я там не увидела, но, наверное, они есть везде. 

Ради этоо дизайна они бегали по всей парковке и искали камушки :-) На прощанье дом был украшен листьями, "чтобы привлекать муравьев", и строителей удалось заманить в машину обещанием скорого обеда. Они, хоть и поели бутерброды, спрашивали, кода же уже Омск и скоро ли мы будем обедать? А я, как истинный гуманитарий, измеряла всё "попугаями". До Омска осталось 47 км., объясняю детям - это как в Красноярске два раза до церкви и еще раз домой :-) 

В Омске было пыльно и много машин. Столовую мы нашли не сразу, потому что были не в центре, а ближе к тому краю города, чтобы ехать дальше. Оказалось, что в воскресенье многие столовые не работают, а мы это не учли. Но при каком-то заводе мы случайно нашли столовую-кафе и успели туда за час до закрытия, они закрывались в 4. Мы прекрасно пообедали, и потом дети еще поиграли и побегали на парковке завода среди больших клумб с цветами :-) Там было очень чисто и красиво, мы не спешили уезжать.


На выезде из Омска у нас перестала гореть какая-то лампочка.Которая освещает значок на приборной панели. И еще в фаре лампочка перегорела. И мы остановились возле магазина автозапчастей, Сережа купил две клеммы и лампочку и всё там поменял. Там было что-то вроде современного рынка, де в разных павильонах продавали технику и запчасти для машин, велосипеды и прочее, и рядом было очень красиво - большой луг, цветы в клумбах, мостик, и солнце еще не село, мои старшие дети отлично играли там, а потом проснулся Сандрик и ходил со мной по мостику :-)
  

Минут 40 мы были там. Хорошо отдохнули, в машину все садились с удовольствием :-)

Вечер, на подъезде к Тюкалинску. Я набираю маленькие букетики и потом мы с Сашенькой играем в машине с этими цветами. Он любит их разглядывать, а потом прячет в своем кресле, чтобы мы искали :-) Самая же любимая его игра - протягивать свою медовую пяточку, чтобы мы пощекотали её травинкой :-) 
          
               
У самого Тюкалинска дети увидели картину, какую я видела в детстве в селе Казаченском, куда мы с бабушкой ездили летом отдыхать к тёте Наде. Возле деревни стадо коров переходило дорогу, коровок встречали хозяйки с ветками в руках, мальчишки на велосипедах, и разводили их по дворам. Коровы были ухоженные, грузные, с полным выменем молока. И я живо, очень ярко вспомнила ту картину из детства, зелёный забор и деревянные высокие ворота, которые открывались на обе створки, и как по деревянному настилу, мимо сетчатых курятников, мимо огородных грядок тяжело ступала корова, идя в стайку. Я всегда выходила встречать корову. Послушно жалась у дома или у курятника, но коровы не боялась, она не смотрела на меня зло, и я её никогда не обижала,, всегда ладила и даже, помню, тетя Люся или тётя Надя учили меня доить корову. У меня получалось, но недолго, руки уставали. И парное молоко я пробовала, но не полюбила, и по сей день не люблю, выросла на магазинном :-) 



На последней нашей остановке перед Тюкалинском мы увидели живописное место со стогами сена, освещённое закатным мягким солнцем. Нам очень захотелось отдохнуть там, мы спустились вниз и потрогали эти стога. Они были колючими, очень тёплыми и пахли сухо и очень приятно, сразу всем летним - воздухом, цветами, соломой. Если бы они небыли такими колючими, я бы их даже обняла :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.