суббота, 2 февраля 2019 г.

Когда кухни нет совсем :-)

Только хозяйский шкафчик с раковиной остался, а все остальное исчезло с кухни, и остались только наша посуда, мультиварка и вот эти две емкости с продуктами :-)


Вот этими продуктами мы питались последний день в Красноярске, докупив только овсяную кашу в пакетиках, хлеб, сыр и картошку быстрого приготовления :-)

Рано утром мы собрали в пакеты остатки продуктов, остатки моющих, стиральный порошок, ёлку, игрушки новогодние, швейную машину и отвезли всё это дедушке на хранение. В наш багажник поместились документы, одеяла и домашний текстиль, немного игрушек, наша одежда и обувь, принтер и мультиварка. Позже там появился еще пакет с вещами, ожидающими стирки :-) Мы заехали к дедушке, Оле и Сереже Макушину попрощаться, обняться, сделать фотографию на память, и так начался наш длинный путь в Краснодар. Мы были необычайно воодушевлены! Наконец-то я уезжаю из города с химическим воздухом! Долгое время я не обращала особого внимания на эту тему. Первой причиной уехать стали долгие морозы и огромное обилие вещей, которые надо было надевать, даже чтобы просто выйти и купить хлеб! Второй причиной - последние полгода простуд, когда мы стали выходить из дома очень редко. И только третьей - тот факт, что иногда, открывая окно для проветривания, у меня тут же начинали слезиться глаза и першило в горле, и я явно ощущала химический запах в воздухе. И это только подкрепляло мое желание уехать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.