пятница, 8 февраля 2019 г.

Вид из окна и площадка

Вид из нашей спальни мой самый любимый :-) Приехав в район, где новостройки смотрят окнами друг на друга, я приняла этот вид как подарок Божий мне. Каждый день я наслаждаюсь, открывая окно, вдыхая свежий воздух и видя это.


Вид из гостиной-детской. Часть поселка Плодородного и белые новостройки. За нашим домом тянется дубовая аллея. Я собираюсь бегать там по утрам и делать упражнения, когда пройдет зима. 


Вид из кухни. Тот же дом, что и на предыдушей фотографии, и много соседних новеньких домов. В жару смотреть на этот приятно. Много солнца, белые домики, деревья, газоны и широкие детские площадки.


Детская площадка, которая находится возле соседнего дома. Она здесь самая большая, и эта горка очень нравится детям, поэтому гуляем мы с нашего первого дня чаще всего здесь. 


Другая часть этого двора. Конец августа. Дни очень жаркие. Приятный ветер. С 10 утра до 4 никто не гуляет во дворе, тяжело гулять на площадке под палящим солнцем, но в городе много людей, и даже маленькие дети часто без панамок. Ветер дует постоянно, всегда в движении, и это помогает хорошо переносить жару. И кондиционер в машине, конечно :-)

Кстати, воду из под крана тут не пьют. Но поверьте мне, она хоть и не вкусная, но намного лучше, чем в Барабинске! Мы тоже покупаем питьевую воду. Автоматы с чистой водой в нашем районе почти в каждом дворе, 1 литр стоит 3 рубля. Мы один раз в месяц покупаем баклажку воды на 5 литров, и потом в неё наливаем из автомата.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.