суббота, 9 февраля 2019 г.

Семейный вечер и - мне 35!

Накануне объявили, что брат Игорь уезжает в другой город и вечером в понедельник будет прощаться с приходом. В этот день был мой День Рождения, и мне хотелось поближе познакомиться с прихожанами, поэтому к качестве развлекательной части я выбрала не кино, не пиццерию и не боулинг, а поехать в приход и провести вечер там. 


Игорь - как добрый Карлсон. И он духовный человек, очень часто, свидетельствуя, может плакать или говорить дрожащим голосом. Наверное, у него было очень трудное детство и отрочество, потому что он часто даёт приют бездомным в своей комнате. И часто помогает людям. На этой фотографии брат Денис Буров поёт гимн "Есть вдалеке зелёный холм", переложенный на рок-музыку. Поверьте мне, это очень красиво, ново, и гимн не теряет при этом своей духовности, не становится просто песней, что мне особенно понравилось.


Сестра Татьяна поёт на семейном вечере :-)


Интересная духовная мысль от сестры Оли Печковской :-)


Она всех нас связала нитями :-)

Брату Игорю дарили музыкальные и другие дары и сёстры узнали, что у меня сегодня День Рождения, и мне тоже подарили шоколадку и копилку, которые сестры делали на домоводстве. Копилка с изображением храма и с особой целью - копить деньги на храмовую поездку. Дома мы поставили её на стеллаж и дети воодушевленно кидали туда монетки каждый день, но позже её пришлось спрятать в гардеробной, потому что Сашенька очень хотел её разобрать и монетки достать :-)


После угощения Сашенька с Серёжей немного поиграли на пианино, пока я помогала на кухне, а старшие дети бегали во дворе. Тут тоже есть церковный двор. Он меньше размером и весь вымощен брусчаткой, но я благодарна за то, что есть такой двор, безопасное место, где дети могут поиграть на перемене или после церковных часов со своими друзьями :-)

Ужинали мы в приходе и никто не проголодался, приехав домой, но это был День Рождения и Сережа предложил купить для меня десертов, что мы и сделали. И, придя домой, устроили маленькую День Рожденную вечеринку на матрасе - десерты, газировка, холодный чай и мороженое, а еще мои любимые пели для меня и говорили добрые пожелания :-) 

Кстати, о матрасе. Мы купили его накануне, и сразу вступили в "корейскую секту" Шнейдеров, спящих на полу :-) Это было здорово! Спать на матрасе даже на полу - гораздо удобнее и комфортнее, чем на одеялах. На следующий день мы заказали стиральную машину и купили холодильник, поэтому в День Рождения я осталась без материальных подарков, но зато, как всегда, со сладостями и с теплом любимых людей, и с радостью праздника. И с новыми друзьями! Это было прекрасным даром для меня. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.