понедельник, 4 февраля 2019 г.

Мариинск-Кемерово-Новосибирск

Village style - носки с тапочками. Но я не могла знать, что будет так холодно! Даже обувь потеплее не взяла, всё отправила в Краснодар. Столько лет жила в Сибири, а такая наивная. У меня если август, то тепло и можно еще одеваться по-летнему.а на самом деле вчера вечером в Мариинске уже встречались люди в куртках. Я надела всё самое теплое, что у меня было - джемпер и шарф. А потом мы пошли в Магнит и вместе с продуктами я купила там носки :-)))

И начался второй день нашей дороги. Мы наслаждались великолепными видами...

* Жёлтые цветочные поля
* Пшеничные поля
* Чёрные вспаханные поля в зелёной травной штриховке
* Луга иван-чая, фиолетовые
* Пёстрые цветочные луга
* Скирды сена на убранных полях
* Огромное панорамное небо, накрывающее нас с машинке, таких маленьких, словно огромной чашей
* Видели большой табун лошадей на лугу и специально замедлили ход, чтобы посмотреть на них
* Видели ближе к полудню отдыхающее стадо овец на лугу

Моя память полна пейзажей, словно большая книга с картинами. Дети полны своих впечатлений. Благодаря близости к дороге полей они видят работу разной сельхозтехники. Иногда встречается ремонт дорог с ограничением скорости даже до 5 км/ч на отдельных участках дорог, и дети этому только рады, потому что можно очень близко увидеть работу больших машин!

Камыши. На первых наших камышах мы остановились, чтобы дети могли увидеть и потрогать камыши. Я их последний раз видела в селе Казаченском, куда ездила с бабушкой отдыхать. Я училась в начальной школе в то время. Недалеко от дома, в котором мы отдыхали, была речка, и я ходила к реке, чтобы посидеть на берегу и почитать книгу. По краям реки росли камыши, они шуршали на ветру.

Цветочная поляна на одной нашей остановке.

Остановились у леса и пошли гулять. Устающие от езды в машине ноги только рады тому, чтобы пройтись по неровному ландшафту.

Пока папа говорит по телефону, дети ищут интересности в лесу :-)

Едем по дороге с облаками. Такие дороги, уходящие вниз, вверх или поворачивающие в стороны, очень интересны и хорошо разбавляют однообразие ровного пути.

Видели близко речку, в которой отражалось небо. Мы ненадолго вышли посмотреть на неё. Так умиротворенно и тихо в этих местах. Только редкий шум машин нарушает тишину.

На следующей стоянке дети дрались ветками :-) Сказали, что они мушкетёры :-)

Самый младший Ищук :-)

Это дитя развлекается в дороге чем Бог пошлёт. У нас были заранее подготовленные игры в машину - деревянные вкладыши, экран для рисования, блокнот и наклейки, карточки самодельные из Лиахоны, несколько книжек и карточки с овощами, фруктами и животными. Всё это Саша любил дома. Но в момент упаковки багажника этот маленький рюкзачок оказался в самой его глубине, и нам не хотелось разгружать весь багажник из-за маленькой поклажи игрушек. Поэтому Саша играл с солнечными очками, проводом от принтера и с носками, одетыми на руки. К последней игре подключались и братья. Это были довольно шумные диалоги, и я не раз просила их быть потише, но это был хит! Всё остальное, чем играл Сандрик - экоигрушки. Палочки, шашки, ромашки, камушки, листочки, травинки - всё это здорово нас выручало. Как и дополнительные интерактивные развлечения - лошади, овцы, коровы и разные машины, а в городах - автобусы, троллейбусы, трамваи и большие машины. У этих детей очень интересные каникулы от привычного двора!

В путешествии ведь никак без приключений? Мы поплутали по Кемерово, выбрав не тот маршрут и встав в пробке в центре города, от которых мы за время нашего путешествия успели отвыкнуть. Посмотрели Кемерово, но родной Красноярск нам показался гораздо красивее. Два раза наша машина удивляла и пугала нас - она не хотела заводиться! Мы молились, и после было всё хорошо. Обедали в Кемерово. Это было дороже, чем в Боготоле, и не слишком вкусно. Но мы остались сытыми и смоли продолжить наше путешествие, и лично я была за это благодарна :-)

Спокойное синее озеро по дороге в Новосибирск :-)

Преодолевают препятствия на очередной стоянке, пока я наслаждаюсь солнцем, цветами и делаю зарядку :-)

Папа помогает Саше взобраться на горку :-)

Саша балуется с очками Кирилла, поэтому Кирилл так внимательно смотрит на него :-)

Дорога до Новосибирска была длинной. Холодная погода и дождь не позволили нам останавливаться и выходить отдыхать, поэтому мы ехали без остановок и это утомило нас. Но на подъезде к городу стали встречаться загородные посёлки и распределительные склады крупных магазинов, с цветными огромными фурами, и это очень развлекло детей. Сашенька под дождь за окном даже поспал :-) В Новосибирск мы приехали уже затемно и, с какоо края города заехали, с того и нашли гостиницу. Я не ожидала, что на краю города первая попавшаяся гостиница окажется хотя бы уютной, но Аврора превзошла мои ожидания! Она была очень чистая и уютная :-) Так приятно было зайти в номер, купаться и ужинать!

Рыбки в аквариуме очень привлекли детей, они даже забыли, что устали, и в номер шли вприпрыжку, а потом еще пошли с папой за чайником и чашками :-)

В номере было очень тепло и приятно. Вот Сашенька после купания, смотрит мультфильм, пока старшие дети купаются по очереди, я готовлю наш ужин, а папа наводит порядок в машине :-) Этот поздний спокойный вечер был нам подарком :-)

Чтобы Сандрик не упал со своей стороны кровати, папа между кроватями поставил кресло :-) Мы все спали, как ангелы :-) Проснулись в хорошем настроении, поехали купить еды на завтрак и прямо в машине ели творог, бананы и булочки :-)