суббота, 2 февраля 2019 г.

Воскресенье без ясель

Это бывает очень редко, чтобы в ясли пришел только мой Саша. И, простите меня, я этому обрадовалась :-) Уже почти 10 лет я то в яслях, то в другом классе Первоначального общества, и редко имею возможность побывать в классе Общества милосердия и на воскресной школе. Поэтому в эти летние часы в приходе, когда Сандрик в яслях остался один, я взяла для него игрушки и поднялась на второй этаж. И посчитала это подарком, посидеть с прихожанами на уроках перед нашим переездом.


Саша любит играть с тестом. Тихая книга закончилась у нас быстро, а вот тесто его занимало почти весь урок воскресной школы!


Но на Обществе милосердия магия теста закончилась, и в ход пошло все, что есть в моей сумке - записки, гигиеническая помада, ключи, карточки, пара маленьких машинок, влажные салфетки. И вот - сестра Валентина поделилась с ним карамелькой, и он нашел самое лучшее место, чтобы её съесть :-)


У сестры Лены Дроздовой, как всегда, подарки после уроков. На этот раз конфета, а сколько раз она дарила всему классу сестёр красивые записки на холодильник! Я очень люблю такие, вешаю их всегда на холодильник и всю неделю или дольше их потом читаю.


Чудесная береза в церковном дворе :-)


В нашем первоначальном обществе 90% мальчиков :-)


И они всегда устраивают что-то бегательное, прыгательное, кричащее во дворе!


Грустный Лука. То ли его в игру не взяли, то ли он сам захотел играть в другое, а единомышленников не нашел...


Зато Саша не скучает! Миска, стакан пластиковый, камушки, вода и земля - вот что делает его счастливым!


Я же говорю, любимое занятие :-)



Перед уходом увидела своего тёзку :-) Все ведь помнят, что моя девичья фамилия была Кузнецова? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.