суббота, 2 февраля 2019 г.

Летний сон



Пока мой ангел так спал днём, я фотографировала вещи, чтобы продать их за небольшую плату с аукциона. Мне нравится эта идея, очень экологично. Многие игрушки были поигранные и просить за них даже половину стоимости мне было бы не комфортно. Пришлось бы их выбросить. А так ушли все небольшие вещи, и мы получили даже немного денег за них :-) Я отдавала столовые салфетки, подносы жестяные, немного кухонной утвари, стеклянные банки, пряжу новую и остатки, вышивки недоделанные, книги и игрушки, которые нам оказались неактуальны, зимнюю детскую одежду, два коврика и много еще чего :-) Мне очень приятно было видеть, что приходили люди и с радостью это забирали, видно было, что им действительно было нужно! А одна мамочка из Ветлужанки вообще чуть не расцеловала нас, когда мы ей в придачу к купленным детским вещам отдали еще демисезонные вещи, оставшиеся о Луки.

Время, когда он просыпался после дневного сна, моё самое любимое летом. Я лежала с ним, потом мы немного кушали и шли гулять. Все, в плане дел мой день был окончен. Ужин приготовлен с обеда, список продуктов составлен, все постирано, вымыто и протерто, порядок, свежий воздух (насколько это возможно в Красноярске), и теперь мы расслаблены, умироворены и идём на улицу, чтобы радостно провести там время. Пока дети гуляли, я могла посмотреть новости друзей, пообщаться с любимым, нагуляться с детьми, получить огромную порцию счастья, поесть печеньки, попить воды, и домой мы возвращались к моей любимой части вечера - ужинать всем вместе, купаться и читать. Сколько себя помню, с тех пор как я научилась читать, я всегда перед сном была с книжкой. Кажется, и дети мои этому научатся, потому что без книг я помню совсем мало вечеров у нас :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.