суббота, 31 октября 2020 г.

Сандрику 4!

 

Итак, Сандрику 4! Это был особенный день для нас. Потому что карантин уже закончился и можно было выходить из дома, гулять во дворе и даже пригласить друзей на праздник :-) 


Сашенька очень хотел торт, и я накануне я пекла этот торт на сковородке, это торт из блинчиков, только тесто не блинное для него, а больше похожее на бисквитное. Крем был сметанный :-) И, поскольку поднос для торта у нас слишком широкий, расстояние между краем и тортом мы заполнили теми фруктами и ягодами, которые любит Саша :-)


Мы исполнили одну его детскую мечту :-) Подарили ему пистолет для мыльных пузырей :-) В наборе было две бутылочки с раствором для мыльных пузырей, и одну он отстрелял дома, а другую взял на улицу :-)


Сандрику на День Рождения подарили "полицейское лего", в наборе был этот вертолет, джип и скутер. Дети добавили своих деталей к машинкам, кое-что перестроили, и получилось вот это :-) Мне нравится это в моих детях - они не довольствуются тем, что есть, они ищут варианты и придумывают! 


Тот момент, когда День Рождения зашел слишком далеко :-)))



Итак, дети приглашали Тому, свою подругу из двора :-) Тома подарила Саше машинку скорой помощи, которая, к восторгу детей, воет как настоящая :-) Раз уж праздник, мы позволили им пошуметь на славу :-) А после торта дети собирали лего и потом играли с пистолетом для мыльных пузырей в ванной. И пока я убирала со стола и мыла посуду, и мы о чем-то говорили с любимым, веселье пошло дальше. Мыльные пузыри закончились и дети достали мельницу, с которой играет Саша, когда купается :-) Потом они играли с мелкими игрушками ( а у нас их целый небольшой контейнер) в плавание, налив полванны воды :-) Потом решили поиграть в сюрприз и захотели искать эти игрушки в воде, доставая их наугад. А как их искать, если их в воде и так видно? Правильно, они налили туда геля для душа, чтобы получилась пена :-))) Когда я их обнаружила, решив узнать, что за безудержное веселье в ванной, я обнаружила, что именинник играет с водой и пеной прямо одетым посреди ванны, вопя от счастья :-) Другие трое на мокрый пол положили большое полотенце Кирилла и угадывают, кто что достанет, хохоча и покрикивая от радости :-) 

И на этом фото Сашино дивное лицо, говорящее о том, что ему ужасно весело, но вместе с тем он понимает, сколько они тут натворили :-)))

В общем, День Рождения действительно был днем, целым днем веселья с бутербродами, тортом и игрушками, и все были счастливы и разошлись только к вечеру :-) Чтобы через полчаса встретиться на детской площадке :-)


А у меня было небольшое ностальжи в этот день. Все прошлые детские Дни Рождения у нас либо сам именинник был маленьким, либо я носила новенького бэби в животе, либо этот бэби был ясельного возраста, а вот теперь Сандрику, моему младшему, уже 4, и тело мое свободно, и руки свободны, и я сплю по ночам, и это новое для меня время. Возможно, младших детей в наше семье больше и не будет :-)









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.