вторник, 6 октября 2020 г.

Семинар от семьи Барановых

 

Это драгоценное семейство, два ангела по семейной истории. И, говоря "ангелы", я не имею в виду милых существ в длинном белом одеянии, с маленькими пуховыми крылышками и пухлыми щечками. Я имею в виду двух сильных и высоких духом воинов Господних, которые метафорическим мечом, с помощью Духа, борятся с нашими умами за право семейной истории на достойное место в каждой семье. 
Поэтому я была особенно рада узнать, что они будут проводить семинар, и я узнала там много нового, и получила много подтверждений, что о многих аспектах истории моей нынешней семьи мыслю в правильном направлении. Я чувствовала вдохновение и Дух, пока слушала их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.