суббота, 31 октября 2020 г.

Встреча с сестрами в парке

 Мы с сестрой Катей и с сестрой Леной встречались в парке Галицкого, наши дети играли вместе, и, глядя на эту встречу, сестры приходского Общества милосердия решили к нам присоединиться, и мы договорились принять участие в пикнике Общества милосердия, взяв с собой на духовную его часть свои пособия по изучению Священных писаний и свои мысли по поводу самостоятельного изучения на этой неделе. 

Но сначала мы все собрались в парке и немного погуляли там, чтобы сделать фотографии и посмотреть на необычные деревья :-)



Очень похоже на ель, но это не ель :-)


Такие интересные листья у дерева, мягкие, с жестким кончиком, треугольные, и их много-много :-) Если мое приложение показывает верно, то это араукария чилийская.


Мы расположились небольшим сестринским кругом вокруг покрывала, если печенье и обсуждали духовную мысль на эту неделю, а потом просто говорили. Мои дети играли с Алиной и Тимуром.


Мой разворот из пособия на ту неделю. Понедельничную тему я уже изучила с утра, еще до встречи :-)


В целом, встреча прошла прекрасно :-) Я была очень рада увидеть сестер и обнять их после такого долгого перерыва. Я сидела под деревом, прислонившись спиной к его широкому стволу, и иногда посматривала на этот зеленый свод надо мной и пробивающийся сквозь ветви солнечный свет, и была так счастлива :-) Все таки Господь создал для нас удивительный мир!

Никому из детей не понравилось возвращаться домой по жаре, особенно если учесть, что они все это время активно играли, и, конечно, устали. От нытья нас спасло то, что нас встречал любимый папа, а еще мороженое и новая бутылка прохладной воды :-) 

Мы хотели с сестрами встретиться еще, Лена Омельницкая даже предлагала собраться в парке недалеко от её дома, но мы так и не собрались. Летние каникулы у всех потихоньку заканчивались, и начиналась работа. Наверное, поэтому и не получилось :-)

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.