вторник, 6 октября 2020 г.

Подражание письму

 Все дети, наверное, проходят такую стадию. Секрет моего красивого и аккуратного почерка в первом классе - то, что я могла целый час сидеть и копировать слова с поздравительных открыток, которые присылали нашей семье на праздники. Таким образом, я копировала и разные почерки :-))) У меня не было дошкольных прописей. Зато была хорошо поставленная для письма рука, и в школе я легко овладела правильным написанием букв. Мои тетради иногда просили посмотреть другие родители и качали головой, вздыхая, что их детям до такого почерка далеко.

И вот сейчас такая стадия у Саши. Он просит написать ему слово, предложение или просто буквы, и копирует их снизу или рядом. 


К моему удивлению, для трехлетнего ребенка, первый месяц пишущего буквы, у него получается довольно хорошо! Я очень его хвалю :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.