воскресенье, 4 октября 2020 г.

Любимые Сашины дела

Есть печенье! Все наши дети любят что-то поесть :-) 
Когда был маленьким Кирилл, он просто обожал сырую морковку и капусту. У меня давно такая привычка - овощи для обеда я подготавливаю утром, пока готовится завтрак. И вот Кирилл маленький вставал с утра и еще до каши утренней просил - а можно мне морковку? И я говорила - на, мой зайчик! А капустку хочешь? Зайчики любят хрустеть капустой :-) И Кирилл, довольный, брал капустный лопушок, накладывал горсточку морковки кружочками, и шел к себе, похрустеть и с бабушкой Верой поговорить, если она проснулась :-)

А Лука у нас любил хлеб. Редкое утро не начиналось у него с кусочка хлеба :-) Как называется, кстати, прием пищи у самого утра, еще до завтрака? :-) Ни один из моих детей его не пропускал! Лука брал кусочек хлеба, и сидел с ним, напевая песенку или играя какой-то игрушкой.

И, видимо, это семейное, раз Саша маленький тоже просит поесть с самого раннего утра. Едва проснувшись, он просит печеньку. Он печеньковая душа :-) 


И еще одно любимое его дело - вырезать. Я всегда оставляю для него использованные тетради, журналы, рекламки, потому что он очень любит вырезать, и потом хранит некоторое время свои картинки на полке в книжном стеллаже, до появления новой стопки (старую я незаметно выбрасваю) :-)

И, кстати, Санечка наш - левша :-) И это тоже здорово :-)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.