понедельник, 5 октября 2020 г.

Планы на утро

 

 Я говорю про эту фотографию - утро еще только началось, а на него уже так много планов :-)
Мои Священные Писания и мое пособие по изучению - это раз. Дневник для записи планов или впечатлений. Я использую его, когда планирую события на месяц или хочу сохранить свои мысли. Или когда в пособии мне не хватает свободного места, и мне нужен листок, чтобы все их дописать :-) Тетрадь для записи расписания и заданиЙ по дистанционным урокам для двоих школьников. Тетрадь для ведения финансов семьи. В ней содержатся точные цифры того, насколько скромно мы живем :) 
Помимо этого - до 8 утра нужно отправить учителям фотографии или видеоматериалы всех заданий, сделанных накануне. Такая вот карантинная рутина! И если после всего у меня есть время почитать в тишине - я просто счастлива! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.