вторник, 6 октября 2020 г.

Тихое гулянье на пустыре

Отдыхаем под солнцем в безлюдном месте на карантине. Недавно косили траву и мы как раз на этом участке сели побыть на воздухе. Я набрала сухоцветов, лежащих рядом со мною. Мне очень нравится такая картина, джинсы, обувь, травы, солнце - всё, что я люблю :-)

Дети вынесли с собой самолетики и запускали их :-)

Дети срезали для меня букет летних трав :-) После гулянье проголодались, пока доготавливала обед, Сандрик попросил чай и булочку :-)

Сашенька собрал для меня на прогулке маленький букет. Я поставила его в кружку, она главная хранительница всех моих маленьких букетов :-) Это так мило :-) Эти маленькие оранжевые цветы потом распустились и букет стоял в кружке довольно долго, больше недели. 


А летом, когда я изучаю Священные Писания утром, у меня чаще всего такая картина :-)











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.