четверг, 8 октября 2020 г.

Эксперимент от Кирилла

 

Я с Кириллом как-то смотрела коротенькое видео из раздела DIY о том, как проращивать зелень и овощи вторично. И вот, когда я вечером резала зелень в салат, он вспомнил, как можно проращивать лук! Я подумала об этом скептически, но инициативу поддержала, знаю, что Кирилл, хоть и быстро теряет интерес, все же любит возиться с землей и с растениями. Полностью в тот вечер для салата я порезала только одно перышко лука, а у остальных оставила длинные хвосты и мы поставили лук в воду. На второй день были уже видны маленькие стрелки нового лука, и тогда мы пересадили этот лук в пустые банки от кукурузы и горошка, которые у меня еще остались после посадки нашего огорода на балконе. Надо сказать что мы потом так делали еще не раз, лук до середины сентября рос на балконе превосходно, хотя у нас северная сторона, и солнце на балконе бывает только рано утром. И для меня стало привычным раз в дватри дня послать Кирилла на балкон с ножницами, чтобы он срезал лук для салата :-)
Благодарна за его крутую идею с луком! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.