четверг, 15 октября 2020 г.

Воскресенье с сестрами

 К нам на причастие приезжали моя Юля и ее мама :-) Они привезли нам гуманитарную помощь, как я это называю :-) Сестра Ирина если делится, то всегда щедро, благослови ее Господь! Они с Юле привезли нам крупы, футболку для Кирилла (которую он обожает и надевает на каждую тренировку!), теплый свитер для Луки и для всех детей машинки и пазлы. Я шучу, что сестра Ирина как Дед Мороз, только женщина :-)

Вообще, я очень люблю, когда к нам приезжают Юля с мамой. Тогда ко мне возвращается хоть капелька церковного единства. Петь гимны и слышать, что с тобой поет кто-то еще - как же это греет :-) 


Мы проводим на втором часе воскресную школу ( и я наконец-то попадаю на воскресную школу, после всех моих докарантинных служений в первоначалке! ), и я люблю, когда мы читаем вместе отрывки из Священных Писаний и обсуждаем и. Я люблю слушать рассуждения и свидетельства этих двух сестер. А еще, если на неделе нужно было прочесть какую-то статью или несколько глав объединить рассуждением на какую-то тему, я всегда на нашей воскресной школе прочитываю свои заметки на полях пособия. И мы с Юлькой шутим, что я могла бы вести воскресную школу для тех, кто не успевает изучать Писания на неделе самостоятельно. Я бы писала шпаргалки из своих планов изучения и делилась ими :-)))


После воскресной школы мы все вместе обедаем. Сестры уже полюбили мои макароны с томатно-фасолевым соусом, рис с овощами и специями и мои овощные супы :-) Юля даже просила меня фотографировать процесс готовки о отсылать рецепты ей, и я вдохновила ее использовать свою мультиварку, чтобы готовить такую же овощную вкуснятину :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.