понедельник, 5 октября 2020 г.

Читаем Гюго все семьей

 

По утрам я рано изучаю Священные Писания. Потом у меня остается время после всех домашних дел, в которое я обычно читаю. Я взяла новую книгу для чтения, вот эту - и влюбилась в неё с первых же страниц.

В ней были цитаты, которые были мне полезны. Быть может, они будут полезны и вам.




До образца такого милосердия я пока не дошла, но это очень вдохновляет, не правда ли?



Позднее я так увлеченно рассказывала мужу об этой книге, что однажды вечером он взял ее и начал читать. Дети увидели и попросили прочесть им вслух, о чем читает папа. Они начали слушать и им понравилось, и тогда мы выбрали эту книгу следующей для чтения детям перед сном. И я очень рада этому выбору! Чтение и слушание очень хорошо развивает речь, делает её богаче, интереснее. И я не устану воспевать пользу хороших, поистине великих книг для детей, содержащих примеры христианской жизни. Это как мирские Писания о Боге и Его учении. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.