четверг, 8 октября 2020 г.

Женская книга

 

В начале лета я закончила читать женскую церковную книгу, первую часть. В трудное для нас время я заканчивала её читать, мы пережили тяжелую полосу почти безденежья. И да, мне было иногда грустно. Страхи и переживания это часть земной жизни. И эта книга словно говорила мне - все хорошо. Самое главное, самое важное у тебя хорошо - Бог, дом, семья. И все мои утра с изучением Писаний, с чтением этой книги с тишине - были живительными. Как я могла впасть в тоску после них? Даже если бы я и хотела, у меня бы не получилось. Достаточно света было, чтобы тихо радовать и ласково гладить грусть внутри. 


Бог создал такой удивительный мир даже в мелочах :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.