среда, 21 октября 2020 г.

Суббота и воскресенье

 Так благодарна за главу о соблюдении дня субботнего из церковной книги для женщин! Мне было очень радостно ее изучать. Это, пожалуй, лучшая для меня книга про порядок, потому что она про Божий порядок в жизни каждого. Я после изучения этой главы обновила список субботних и воскресных дел в своем дневнике и стараюсь его придерживаться.


Вот он, если вам это вдруг будет интересно :-)

В воскресном списке я забыла написать еще одно дело - навестить кого-то. Иногда мы кого-то навещаем. Или я иногда в приходе после всех часов оставалась, чтобы проконсультировать сестер в вязании - тех, кто принимает участие в проекте 28 петель. Обычно они приносят мне вязание, протягивая эту кучку со словами - я не знаю, что это, и можно ли это исправить, или все придется распускать... На деле оказывается, что рисунок съехал, или петля спустилась, и все поправимо :-) А иногда я учу вязать, как, например, учила вязать Катю Дьяченко, она связала прекрасный желтый пледик для проекта, и мы с ней либо встречались для вязания в приходе, либо после церкви встречались вечером во дворе и пока дети гуляли вместе, мы вязали :-) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.