воскресенье, 4 октября 2020 г.

Набор для пикника

 У меня накопился целый пакет пряжи, который здорово развеивал скуку и безделье на нашем карантине. Я сначала взялась за хлопок, пока он не закончился почти весь, и теперь добралась до трикотажной пряжи. Однажды я вдохновилась вязать авоську по мастер-классу своей подруги Наташи, но, начав вязать, поняла, что из такой пряжи авоська будет толстая, и носить в не продукты мне будет неудобно. Точнее, мне неудобно будет брать ее с собой. Она занимает много места, потому что получается объемной. И пряжа так и лежала у меня, целы два мотка. Скучала. И тут в интернете я увидела, что из трикотажной пряжи вяжут не только емкости для хранения и сумки, но и флажки! Я так вдохновилась этой картинкой, что решила сделать такие для Лукониного Дня Рождения. 


Из двух мотков пряжи у меня получилось несколько флажков, тарелка для хлеба, широкая манжета для бутылки, обхват для зелени и узкая манжета для салатницы. 
Это у меня был план сделать стильный пикник для всей семьи. 

К большому моему сожалению, план провалился. Потому что День Рождения выпал на выходной, а 17 мая у нас уже совсем летняя погода, и было много отдыхающих. Люди совсем устали от карантина и, казалось сами отодвинули его на задний план. Все жарили шашлыки на пустыре за домом, общались, дети играли вместе. А я побоялась выходить. Одно дело, когда мы гуляем только нашей семьей, и другие отдыхающие сидят на другой половине поля. И совсем другое - втиснуться в свои три метра места, когда карантин посреди других людей. Я почувствовала, что это неправильное решение, и мы остались дома.

На следующее утро я распустила все эти интересные вещи и довязала еще флажков :-) Лука был очень рад!


Мы повесили флажки на стеллаж с игрушками. Он не слишком красивый, и стоял тут, когда мы приехали. Он был грязным и ждал нас на балконе. Я его отмыла и мы стали хранить в нём игрушки. Так он стал выглядеть веселее :-)

В дополнение к флажкам из остатка пряжи я связала детям корзинку для деревянных игрушек :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.