вторник, 6 октября 2020 г.

Бадминтон на пустыре

 Я как-то шла мимо в прихожей и обратила внимание, что среди сумок на стене висит бадминтон. Обычно дети брали его дома поиграть в гитару или еще что-то придумать, а по назначению мы его давно перестали использовать. Решили на следующую прогулку взять его с собой и стряхнуть с него вековую пыль :-)


Ну что вам сказать... Через полчаса мы с Сережей добились того, что можем пять раз перекинуть друг другу воланчик :-))) А еще я подаю слабо и волан до Сережи не долетает, а он подает так, что мне приходится скакать, как бодрой козе, шагов на 15 назад, и быстро, или искать подачу в траве :-))) мы больше смеялись, чем играли, но эта первая игра положила начало хорошей традиции, мы иногда стали брать бадминтон с собой :-)


После игр, я и мой Робинзон :-)


Балуюсь :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.