среда, 7 октября 2020 г.

Огород на балконе

 

Однажды у меня был опыт выращивания укропа. В Красноярске. Ни один росточек не пророс! С тех пор я опасалась самовольных посадок, боясь, что не создана для этого. Но вот карантин. И я придумываю занятия для детей. И вспоминаю, что они недавно говорили о дедушке и даче. И решаю все же осуществить свою идею, тем более что она так недорого стоит - три пакетика семян. Банки мы собирали весной. Хотели сначала посадить цветы, но мне пришла идея посадить зелень, и дети поддержали! Землю они принесли сами, и еще, помня мой печальный первый опыт с укропом, мой Кирилл принес вырванную с корнем травинку и посадил ее в ящик с укропом - чтобы, если у нас ничего не взойдет, мне не так грустно было :-)
Итак, это наш первый семейный огород, мы посеяли семена, полили и стали ждать урожая. Садили, кстати, зеленый лук, укроп и листья салата :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.