вторник, 20 октября 2020 г.

Кукуруза

 

Здесь на Кубани мы впервые попробовали свежую кукурузу. Вообще-то, у меня было много возможностей ее купить, она стоит недорого и продается поштучно, и мне раз десять рассказывали, как ее можно варить, и что получается вкусно. Но ничего из этого не работало, потому что воспоминание из детства о том, что это было не слишком вкусно, покрывало желание ее попробовать. И тут однажды Арсэн, у которого мы всегда берем овощи и фрукты, подарил нам кукурузу, свежий початок, сказав - попробуйте так, она сладкая! И вот лето, вечер, и кукуруза. Свежая кукуруза, которая и правда оказалась очень сладкой! Она, оказывается, очень вкусная! Следующие пол лета мы частенько ели кукурузу свежей - то Арсэн подарит, то купим сами :-) 

Итак, тут я открыла для себя уже три новых вкуса. Шелковица, свежая кукуруза и кизил.Кизил, кстати, оказался терпковатой ягодой, похожей на вишню немного. Сереже понравился, а мне нет, и я добавляла его в чай :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.