понедельник, 5 октября 2020 г.

Солнце, травы и подарок

 

Было такое чудесное солнце на улице! И с уроками мы справились раньше обычного. Поэтому взяли одеяла, кепки, игрушки и отправились на наш пустырь за домом. Какое же это благословение в карантин! Свободное, просторное, чистое место с очень редкими прохожими, много солнца и травы :-) Обожаю снимать обувь, закатывать джинсы и лежать босиком, наслаждаясь вечерним, теплым закатным солнцем. Обожая слушать тишину, шелест листьев, шум ветра и смотреть в голубое небо. Такой покой... Он так нужен на карантине! Это лечебная, покойная безмятежность. Как же я благодарна! Мы любим лежать и петь. Иногда берем детские книжки. Это благословенная окраина города :-)  Я не знаю, где может быть лучше. На лужайке между многоэтажками так расслабленно не полежишь :-)


Саша на карантине полюбил игру, которую я тоже любила в детстве - делать еду из травок, цветочков, кусочков земли, палочек и камушков. Он берет свои песочные игрушки и в формочках все это готовит, непременно делясь со мной идеями и давая попробовать :-)
Однажды, когда он начинал в эту игру играть, я увидела, что он вырвал несколько травинок с корнем. Мы вернули их обратно, и я стала брать на прогулку детские ножницы, чтобы он с корнем ничего не вырывал, а просто срезал несколько травинок и цветочков, тем более для его кухни на одеяле много и не надо. Мне кажется, это бережнее к природе.


Кирилл любит собирать букетики из трав и цветов. У него было хорошее настроение, когда мы шли на пустырь, он взял с собой мяч и хотел поиграть, но, не дойдя до нашего места, запнулся об камень в колее, упал и поранил локоть. Я отправила его домой, там еще были папа и Лука. Локоть помыли, намазали и заклеили, но настроение из-за саднящего локтя пропало, и он выбрал пособирать травинки и полежать на одеяле вместо бега с мячиком.


Отдыхает, кукаречик наш :-) Он однажды на мой вопрос - как говорит петух? - ответил: Кукаречит! С тех пор он стал маленьким домашним кукаречиком :-)


Нагулялись, идем домой :-) Уже вечер, а солнце еще не село, светит, и тени длинные. Несем домой букет трав. Кирилл любит собирать цветы или травы в подарок для меня, и я научила детей срезать их, а не срывать, чтобы корень оставался в земле.


А пока мы гуляли, Лука и папа ходили в магазин и купили там подарок по случаю прошедшего Дня Рождения :-) Он очень его хотел!


Хотел именно такой мотоцикл :-)


Я, ветер, зелень и кепка любимого :-)


Травы, которые дети принесли домой :-) Свежие цветы и травы дома - это так красиво и уютно. С такими букетами любой завтрак становится праздничным :-) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.