суббота, 31 октября 2020 г.

И так каждый вечер :-)

 

Под конец каждого вечера, собираясь уходить с детской площадки, мне частенько кажется, что на самом деле мы переезжаем :-))) У нас два самоката - Сашин и старших детей, два рюкзака - мой и Кирилла. Причем, если у Кирилла там только вода и что-то для игры, то у меня телефон, кошелек, вязание, вода, печеньки, игрушки маленькие :-))) Иногда и книга! Ах да, еще влажные салфетки :-) Еще у нас сумка-мешок с песочными игрушками, и к концу гулянья добавляется пакет из Пятерочки и пакет со свежими овощами, фруктами и зеленью с рынка :-) И идем мы домой всегда со всеми детьми и всеми пакетами как небольшой цыганский табор :-)) Ну словно и правда переезжаем :-))) В такие моменты я боюсь повергнуть соседей в шок, ибо дети после гулянья не слишком чистые, и их аж трое, а мы с Сережей чаще всего слишком нацелованные и счастливые, чтобы походить на серьезных ответственных родителей троих детей :-))) И я почему-то всегда боюсь показаться соседям легкомысленной простушкой, хотя что тут бояться, чаще всего мне кажется, что я произвожу на окружающих именно такое впечатление со всеми своими вязаньями, вечными улыбками и вообще ощущением радости. Постоянной. Пора бы уже и принять себя такой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.