понедельник, 15 июля 2019 г.

Процесс. Для проекта 28 петель.

Нашла в сибирских еще запасах пряжи этот разноцветный нежный моточек и начала вязать плед от угла. Сейчас плед почти готов, а начиналось всё с такого маленького уголочка :-) Этот проект всероссийский все больше сестер вдохновляет на вязание, и в моем приходе сестры тоже организовали домоводство на эту тему. Я делала вдохновляющее видео, распечатывала схемы, приносила свои запасы ниток, учила сестер вязать - некоторых с нуля! Очень рада, что сестры эту идею подхватили, среди них много рукодельниц :-)

А началось всё в того, что я увидела в фейсбук пост Насти Лушниковой,телеведущей из Красноярска - об этом проекте и о первой встрече офлайн. Я нашла мастер-класс по вязанию осьминожка, научилась ради осьминожка вязать столбик без накида (и до сих пор это единственное, что я могу вязать крючком :-)), и связала первого осьминожка из полушерсти, просто для детей. На этом тренировочном осьминожке я поняла, как их вязать, и на встрече в перинатальном центре уже могла научить других, как вязать его с нуля. Теперь я вижу развитие. И моу сказать,что действительно все начинается с первого шага, и все продолжается с первыми шагами других присоединившихся к вам :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.