пятница, 19 июля 2019 г.

Мини-домоводство по вязанию

Плед, носочки и шапочка для проекта 28 петель :-)

Сейчас почти готов второй плед и довязывается комплект из носочков и шапочки с сердечками :-)

На этом домоводстве были только я и сестра Ирина, но мы обе постарались, чтобы оно прошло хорошо.




Я подготовила комнату Общества милосердия, разложила вязаные вещи, пряжу, подготовила духовную мысль, пока ехала в автобусе, и мы даже спели гимн! Потом мы общались и вязали. Я начала шапочку, а сестра Ирина вязала осьминога, но в процессе мы поняли, что он стал очень широким и больше похож на медузу :-) Мы разошлись подругами, она проводила меня до остановки, показала магазин, в котором хорошие цены на одежду, и сказала, чтобы я называла её на "ты" :-) Вечером, не успела я приехать домой, как мне позвонила Катя и сказала, что они с Настей гуляют во дворе. Я подсказала Кате по вязанию, пообщалась с ней и с Настей, дети наигрались друг с другом и мы вернулись домой поздно, усталые, но довольные :-) Люблю субботы, когда нужно ехать в церковь :-)

Кстати, пример моего и Катиного вязания во дворе не прошел даром, у нас появилась еще одна последовательница :-)


Настя наша тоже захотела вязать, глядя на нас, и в один из вечеров мы (две оптимистки) собрались учиться вязать. В ходе обучения Настя поняла,что она прекрасно помнит, как набирать петли, и к сожалению только на это короткое время хватило Ульяниного терпенья и моего печенья, потом неутомимая Улечка стала проситься на ручки, и я её подхватила, но вязание пришлось на этом закончить, потому что с Улей рядом опасно было держать спицы. Но Настя вдохновилась, обрадовалась, что она может сама набрать петли и захотела связать шапочку :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.