вторник, 23 июля 2019 г.

Открыли посылку :-)

Они вились у этой коробки, как пчёлы у цветка :-) Чуть ли не дрожащими от нетерпения руками вскрывали её :-)


От роликов они были в восторге! Сразу же стали их примерять :-) Пробовали встать на них с пола и пройти несколько шагов. Я снимала видео для Тани, и на две секунды опоздала - самый первый удивлённый вздох не успела снять. Таня, знала бы ты, как радостно они воскликнули! Я надеюсь, этот возглас дошел до неба и теперь Бог подарит тебе какое-то чудо, чтобы ты также могла воскликнуть :-)


Для Сашеньки прислали много машинок :-)


И дети приспособили коробку под гараж и стали играть с машинками :-) Правда, на следующее утро я эту коробку у них взяла, и оставила в прихожей, приспособив для хранения роликов :-)


Олечка отправила нам зубную пасту Фаберлик, так интересно, я не пробовала такую раньше.
Да еще целый семейный запас! 


И еще удивительные подарки - женские штучки и парфюмерную воду. Как давно у меня не было такого подарка! Я сразу почувствовала себя женщиной :-)


Как я была рада этот символ женственности поставить на свою полку в гардеробной :-) Вдохновляет быть красивой :-)


Ролики дети поставили в прихожей и с нетерпением стали ждать вечера :-)


Не знаю, загрузится ли видео, иногда в блог плохо загружается. Но если загрузка произойдет, то можно увидеть первые шаги на роликах :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.